Обслуживание сайтов
Что такое Обслуживание сайтов ?
Обслуживание сайтов - это работа по обеспечению работоспособности сайтов, а так же работа связана с технической и информационной поддержкой сайта.
от 15 руб/в месяц
* Минимальный срок заказа услуги — 3 месяца.
* Принимаются все сайты нашего производства,
а так же чужие сайты, некоторых CMS. Запрашивайте дополнительно.
Вы получаете Хостинг Бесплатно в РБ!
Регулярные обновления CMS Бесплатно!
Регистрируем Ваш сайт в БелГИЭ!
+Компонент защиты сайта в подарок!
И не беспокойтесь, что Ваш сайт может быть взломан, даже если это вдруг произойдет, то мы все восстановим! Бесплатно! Мы серьезно следим за этим в рамках обслуживания Вашего сайта.
Тарифные планы на Обслуживание сайтов в Минске
Старт |
Гарантийный |
Начальный |
Базовый |
|
---|---|---|---|---|
15 руб/в месяц |
29 руб/в месяц |
69 руб/в месяц |
1400 руб/в месяц |
|
Хостинг в РБ на выделенном сервере |
Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
Место на сервере (SSD/SSD NVMe диски) |
2000 Мб | 4000 Мб | 10 000 Мб | 15 000 Мб |
Поддержка хостинга |
||||
Почта на домене |
||||
Контроль работоспособности сайта |
||||
Устранение ошибок |
||||
Регулярное обновление CMS (системы управления сайтом) и расширений |
||||
Мелкие корректировки(например замена телефонов, ошибки в тексте и т.п. ) |
||||
Компонент защиты сайта! |
||||
Резервное копирование сайта |
1 раз в неделю | 2 раза в неделю | ежедневно | ежедневно |
Обучение по работе с CMS |
- | - | 2 часа | 2 часа |
Консультации |
доступ к инструкциям | через личный кабинет/ по почте | через личный кабинет/ по почте/skype/телефону | через личный кабинет/ по почте/skype/телефону |
Срок выполнения работ в днях |
1-5 | 1-4 | 1-3 | 1-3 |
Регистрация в БелГИЭ |
30 руб. | 30 руб. | 30 руб. | Бесплатно |
Доступно часов в месяц |
0 | 0 | 2 | 5 |
Размещение предоставленных новостей/статей/акций |
см. раздел цены | 2 статьи/1 час | 2 статьи/1 час | 2 статьи/1 час |
Наполнение фотогалереи |
см. раздел цены | 30 фото/1 час | 30 фото/1 час | 30 фото/1 час |
Наполнение каталога |
см. раздел цены | 5 товаров/1 час | 5 товаров/1 час | 5 товаров/1 час |
Дополнительные работы специалистов |
50 руб/час | 50 руб/час | 35 руб/час | 35 руб/час |
Услуги без Обслуживания сайтов
Услуга | Цена | Описание |
---|---|---|
Хостинг сайта на CMS |
15 руб/в месяц |
Хостинг сайтов на выделенном сервере в РБ, без обслуживания. |
Хостинг сайта без CMS |
15 руб/в месяц |
Хостинг сайтов на выделенном сервере в РБ, без обслуживания. |
Регистрация в БелГИЭ |
30 руб/разово | Регистрации в реестре сайтов РБ |
Восстановление сайта |
от 300 руб. | В случае повреждения сайта вирусом и т.п. При обслуживании начиная с тарифа "Гарантийный" Бесплатно! |
Услуги по наполнению |
см. раздел цены | Например добавить новость, акцию и т.д. |
Регламент работ
Работа по тарифным планам «Гарантийный», «Начальный», «Базовый» и «Оптимальный»
- Время работы технической поддержки может быть не нормированным, а заявки принимаются только в рабочее время.
- Все тарифные планы начинают действовать после внесения 100% оплаты счета, минимальный срок действия и оплаты всех тарифных планов — 6 месяцев.
- Перед началом работ в рамках тарифов менеджер делает предварительную оценку времени каждого из специалистов и согласует ее с клиентом.
- После подтверждения этих работ со стороны клиента, менеджер ставит задачу в очередь задач на специалистов, при необходимости(если не учтено в тарифе) может выставлятся счет на дополнительные работы.
- Невостребованные клиентом часы (заложенные в тарифе) работы специалистов поддержки после окончания отчетного периода не переносятся на следующий месяц и не суммируются со следующим.
- Все свободные часы оплаченные за 6 месяцев, можно потратить на дополнительные модули, виджеты и компоненты.
Прием доработок по сайту, вопросов, ошибок, замечаний
- Задачи направляются через личный кабинет или по электронной почте на адрес службы технической поддержки Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- Клиенты, находящиеся на абонентских тарифных планах (согласно тарифам) могут получать консультации по телефону.
- Время на выполнение работ указано в тарифах и составляет от 1-3, 1-4 и 1-5 дней с момента постановки задачи.
- Разработчики приступают к выполнению задачи не позднее, чем через 5 дней с момента постановки задачи.
- По окончании выполнения задачи заказчику направляется уведомление о готовности.
- При необходимости срочного выполнения работ, клиент должен это пометить в сообщении. При возможности это осуществить, срок выполнения может быть минимальный.
Оплата за дополнительные работы не включенные в тарифах
- При необходимости заказа дополнительных работ, не вошедших в список тарифных поланов по обслуживанию, может взиматься дополнительная плата.
- Перед началом дополнительных работ менеджер делает предварительную оценку времени каждого из специалистов и согласует ее с клиентом, оценка времени и стоимости работ перечислена в разделе Цены - «Развитие сайта».
- После подтверждения этих работ со стороны клиента, менеджер высылает счет.
- После 100% оплаты счета задача ставится в работу в очередь задач на специалистов.
- По окончании выполнения задачи заказчику направляется уведомление о выполнении работ.
Что нужно понимать по функциональным возможностям CMS (системы управления сайтом)
- Система управления, это мощный инструмент, который имеет огромное число функций, которые удовлетворяют большинство владельцев сайтов, однако все предусмотреть не возможно. Поэтому нужно понимать, что программисты и менеджеры в состоянии сделать то, что возможно самой системой управления. Все что не стандартно и не входит в функции CMS будет рассматриваться, как дополнительная разработка и соответственно на дополнительной платной основе.
- Есть стандартные дополнения, которые можно установить расширяя новый функционал сайта и согласно прайсу в разделе цены можно это заказать. Все же что не стандартно оговаривается отдельно.
Как правильно оформить заявку в службу поддержки ?
- Зайдите в личный кабинет (кнопка вверху, справа нашего сайта - Личный кабинет), введите Ваш логин и пароль присланный менеджером, выберите поддержка > Открыть тикет. Либо напишите нам на почту.
- Укажите адрес Вашего сайта, о которой будет идти речь.
- Опишите суть проблемы.
- Опишите последовательность действий, которую вы выполняете (пришлите скриншоты при возможности).
- Напишите версию браузера.
- При добавлении новой информации на сайт, посмотрите Требование к контенту (чуть ниже).
Требования к контенту (информации)
Как правильно оформить заявку на добавления новой информации для Вашего сайта
- Четко опишите, что Вам нужно (очень подробно)
- Каждая страница, которую нужно добавить должна быть отдельным файлом Word, либо в одном документе помечайте, где какой раздел и куда вставлять (пункты меню).
- Картинки обязательно запишите в отдельные папки, их названия, куда и какую картинку вставлять, присвойте название файлу. Качество картинок должно быть хорошее или максимально хорошее. ( форматы: JPG, PNG, GIF)
- Если Вам нужно вставить фотогалерею, присылайте в папке Фотогалерея Ваши фотографии. Опишите куда её вставить. Если несколько галерей, то по отдельным папка.
- Если Вам нужно вставить видео, то присылайте ссылку на Youtube, предварительно самостоятельно закачав свое видео именно на Youtube.
- Всю информацию аккуратно, по отдельным файлам и папкам сохраните и запакуйте, например в zip архив, затем архив высылайте нам через личный кабинет или по почте.
- Добавление 1 страницы (новости, акции и т.д.), считается как 1 страница Word, 14 шрифтом. Может быть несколько картинок.
- Остальное смотрите в тарифах на обслуживание.
Пожалуйста, зайдите в CRM систему, чтобы отправить запрос.
Если Вы являетесь нашим клиентом, Вам был выслан доступ.
* Минимальная оплата за выбранный тариф 3 месяца.
* Вся информация для наполнения сайта должна быть прислана заказчиком в электронном виде, согласно простым требованиям.
* Стоимость и время за наполнение информации, которую нужно обработать с других сайтов, увеличивается в 2 раза.
* Клиентам обслуживающимся более 2 лет дополнительная скидка 5%.
* Дополнительные работы тарифицируются по 20 мин., а так же по тарифам раздела Развитие сайта.
* При размещении обслуживаемого сайта на хостинге заказчика, условия могут меняться.
Запросить коммерческое предложение
Все что Вы хотели знать о обслуживании сайта :
Что вы получаете в результате
- Покупать отдельно хостинг Вам уже не нужно!
- Гарантию, что Ваш сайт будет работать так как нужно!
- Стабильность с решение вопросов!
- Меньше переживаний и трат нервов!
- Консультации и обучение при необходимости!
- Гораздо меньше затрат, нежели разовые работы без обслуживания!
- Вы находитесь первые в списке на поставленные задачи.
- Информационное сопровождение (добавление новостей, акций и т.п)!
- Над Вашим сайтом работает специалист в этой сфере!
- Не нужно платить за мелкие корректировки на сайте!
Преимущества обслуживаемого сайта
- Скорость работы сайта, так как сайт находится на выделенном сервере!
- Резервное копирование сайта!
- Проверка на вирусы через компонент защиты сайта!
- Восстановление сайта в случае сбоев!
- Регулярное обновление ПО сайта!
- Возможность добавить функционал сайта использовав часы, заложенные в тарифе!
- Хостинг в Беларуси, как требует закон!
- Регистрация в БелГИЭ!
- Подключение любого доменного имени!
- Подключение статистики посещений сайта!
- Личный кабинет управления сайтом!
+375 [33] 60 90 100
Поддержка и обслуживание сайтов в Гродно
Интересно
Информационная и техническая поддержка сайтов
Многие заказчики думают, что созданный сайт совершенно не требует обслуживания, а средства, потраченные на информационную и техническую поддержку, это пустая трата денег. Так же многие думают, что запущенный в работу сайт, который обладает современным дизайном и достаточно удобной системой управления сайтом может существовать практически автономно.
Теперь объясним! Все очень просто: теоретически любой сайт может функционировать неограниченно долго, однако в жизни получается все не так. При отсутствии качественного обслуживания эффективность ресурса понижается, что создает ощутимый убыток вашему бизнесу. Например, CMS (систему управления сайтом) нужно постоянно обновлять, так как она развивается семимильными шагами. Появляются новые функции, защитные механизмы, усовершенствуется внутренний код и т.д. Для обновления CMS нужны специализированные навыки и знания, так как очень много подводных камней. Так же нужно обновлять модули и компоненты внутри сайта, которые функционируют вместе с самой системой. Но это еще не все.
Специалисты, которые отвечают за поддержку и обслуживание сайтов, разделяют свою работу на несколько этапов:
Информационная поддержка сайта – обновление и добавление новой информации, изменение разделов, категорий и пунктов меню ресурса. Информационное наполнение включает в себя различные тексты, картинки, таблицы, прайс листы, рекламные баннеры, флеш ролики и т.д.
Техническая поддержка сайта – гарантирует качественную работу и правильное функционирование сайта. Состоит из: управлении хостингом, возможности восстановить сайт после технических сбоев, резервного копирования сайта, настройка и управление почтой, быстрое и качественное выявление и устранение сбоев при работе ресурса, администрирование базы данных ресурса, возможность изменений или обновления графической информации, управление и обновление функциональных возможностей. Также наши специалисты могут проконсультировать вас по любым вопросам, которые касаются работоспособности сайта.
Поэтому информационная и техническая поддержка действительно необходима в том случае, если вы желаете чтобы ваш сайт функционировал на нужном уровне. Самым главным залогом успеха Вашего бизнеса является обслуживание Вашего сайта профессионалами. Желая сэкономить и приглашая в помощь знакомого-самоучку, Вы рискуете потерять гораздо больше, чем сэкономили.